• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Общие положения

    1 .1 При покупке автомобиля Вам предоставят необходимую и достоверную информацию о приобретаемом автомобиле, заранее проведут предпродажную подготовку и выдадут надлежащим образом оформленные «Паспорт транспортного средства», «Сервисную книжку», «Руководство по эксплуатации», «Гарантийный талон», «Акт приема-передачи автомобиля» и «Договор купли-продажи». При получении указанных документов проверьте правильность и полноту их заполнения. Вы вправе потребовать от продавца:

    § 1.1.1 информацию по полученной документации и иную информацию по правилам и условиям эффективного и безопасного использования автомобиля;

    § 1.1.2 демонстрацию потребительских свойств автомобиля;

    § 1.1.3 пробного выезда с представителем продавца.

    1 .2 Устранение в товаре неисправностей изготовителя в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и устранение дефектов эксплуатации, производятся за счет потребителя.

    1.3 Изготовитель оставляет за собой право отозвать автомобиль на предприятие сервисно-сбытовой сети для проведения внеочередного технического обслуживания (ремонта), экспертизы и принятия решений о замене узлов и агрегатов. Указанные мероприятия производятся безвозмездно (за счет изготовителя). При не предъявлении автомобиля владельцем в указанный в письменном уведомлении срок, изготовитель снимает с себя ответственность перед владельцем за последствия эксплуатации.

    2. Гарантийные обязательства завода-изготовителя

    2.1 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

    2.2 Гарантийные обязательства действительны при обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону».

    2.3 При обращении на предприятие Вам необходимо предоставить следующие документы: «Свидетельство о регистрации транспортного средства», «Сервисную книжку», «Гарантийный талон», «Акт приема-передачи автомобиля», «Договор купли-продажи автомобиля» и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования.

    2.4 ОАО «АВТОВАЗ» устанавливает:

    § 2.4.1 срок службы, по определению Закона РФ «О защите прав потребителей», для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, под тверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации;

    § 2.4.2 гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 36 месяцев или 50 000 км пробега (данная гарантия распространяется только на переднеприводные автомобили) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в «Руководстве по эксплуата ции» и требований «Сервисной книжки».

     § 2.4.3. гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в «Руководстве по эксплуата ции» и требований «Сервисной книжки».

    2.5 Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в «Сервисной книжке» (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

    2.6 Обязательства завода-изготовителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ, утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

    § 2.6.1 нарушение правил эксплуатации, указанных в «Руководстве по эксплуатации» требований «Сервисной книжки» и положений настоящего Гарантийного талона;

    § 2.6.2 самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом- изготовителем;

     § 2.6.3 уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле;

    § 2.6.4 несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля;

    § 2.6.5 повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия;

    § 2.6.6 эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.

    2.7 Гарантия не распространяется:

    § 2.7.1 на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;

    § 2.7.2 на повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.

    2.8 Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец или уполномоченный представитель ОАО «АВТОВАЗ», адреса которых указаны в Приложении № 2 к «Гарантийному талону».

    Записаться на сервис